Картинка

Работайте с прикольными людьми 

1 декабря 2021 
Время прочтения — 7 минут

От любительских съемок на пленку к работе с журналами и брендами — история успеха фэшн-фотографа из Киева 

Алина Машкова — фэшн-фотограф из Киева, которая придумывает и снимает необычные образы. Мы расспросили Алину о начале ее карьеры, работе с брендами и селебами.

Содержание статьи
Из математики в фотографию. Первые клиенты и начало пути Алины  Как ты обучалась фотографии в начале?  Обучение на оффлайн-курсе в Киеве и у Макса Баева  Работа с брендами и поиск клиентов  Работа с DaKooka и Антоном Савлеповым  Как Алина ищет людей в команду и справляется с форс-мажорами на съемках 

Из математики в фотографию. Первые клиенты и начало пути Алины 

Расскажи немного о себе

Меня зовут Алина, мне 23 года, я из Киева. Занимаюсь фотографией 3,5 года. По образованию я математик. Работала дизайнером. И из дизайна плавно перешла в фотографию. 

Как ты начала снимать?

После работы я ходила в антикафе.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
В антикафе «Бергамот» я даже успела поработать админом 

Мои друзья снимали на пленку, и мы решили организовать фотоклуб. И так я, которая вообще ничего не понимает в фотографии, начала о ней рассказывать. Приходили ребята, которые разбираются, и им нравилось, как я рассказываю.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
Вместе с фотоклубом мы ходили снимать в город. Так пленочная фотография начала перерастать в стрит и в портреты

Потом я попросила у знакомой обычную зеркалку на пару съемок. В итоге этот фотоаппарат был у меня год. Как раз в этом году я и начала совмещать дизайн и фотографию.

Параллельно с основной работой я организовывала съемки: писала моделям, пыталась разобраться в сфере, придумывала идеи. Как-то раз я сидела на работе, у меня была куча проектов, а я ретушировала фотки. И я подумала: «Хм. Это как-то нужно менять, наверное». Для меня это был переломный момент: в конце концов я решила, что нужно уходить из дизайна, и уволилась.

В феврале была первая бесплатная съемка для бренда шерстяной одежды. Я на тот момент ни разу для брендов не снимала, было немного страшно.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography

Потом познакомилась с девушкой из модельного агентства, и мы начали сотрудничать. Мы не только фоткали на модельные тесты, но и делали стилизованные съемки.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography

Позже я узнала о конкурсах, которые проводят журналы. Мне захотелось поучаствовать в конкурсе Harper’s, но я еще не знала, что журналы любят, чтобы было много образов. Я взяла просто два: «остров» и «речка». Одела моделей в какие-то купальники, плавательные шапочки.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography

Сейчас смотрю на эти фотографии и понимаю, почему их не взяли в журнал: у меня было мало образов, а кадры совершенно не раскрывали историю

Этим же летом, я познакомилась с Машей Бенедиктовой. Она первый стилист, с которым я начала работать.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
Первая переписка с Машей
онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography

Наша творческая съемка была на Трухановом острове: в темноте, со вспышкой и с несколькими образами — я прям кайфанула. Эту съемку взяли в журнал Пиктон.

Мои съемки заказывали совершенно разные люди. Помню, была одна девочка ди-джей, были просто модели, были даже актеры. Тогда же стали заказывать съемки и бренды.

Как ты обучалась фотографии в начале? 

В 2019 осенью у нас в Киеве впервые проводили курс по фотографии Bif school. Для меня это было чем-то совершенно новым, но я решила его пройти. Я попала на первый поток от Bird in Flight, где нас курировал Вова Клевер.

Мы проходили разные практики: учились, как работать с брендами, как выставлять свет в студии. Я познакомилась с людьми из индустрии. К нам приглашали фотографов, редакторов журналов, арт-директоров.

Но мои ожидания не оправдались. Я думала, как только закончу курс, у меня будет все. Но в конце было только чувство, будто меня выкинули в открытое море. Я знала, что мне нужно плыть, а куда — непонятно. Очень неприятное ощущение.

Потихоньку я пыталась продвигаться, даже взяла в феврале онлайн-курс по личному бренду у Елены Базу. Посмотрела там что-то, что-то поделала, и поняла, что не смогу применить это в жизни.

Потом случайно наткнулась на Макса и, узнав что у него есть курс по свету, сразу загорелась желанием на него попасть. Но не попала: на тот момент не было денег.

А потом у Макса появился курс о том, как сделать себе имя, как создать свой бренд и как его продвигать — все то, что я пыталась подтянуть на курсе у Лены Базу. А еще он был связан с фотографией, и я поняла: нужно идти.

За этот курс я поняла то, что мне не удалось понять на первом. Я разобралась, как работает индустрия, и это must-have для фотографа. Конечно, можно попробовать узнать обо все самостоятельно, но если рядом нет опытного человека, который подскажет, будет сложно.

Что фотографу дают знания об индустрии?

Понимание, что и как делать: как выстраивать коммуникацию, как себя подавать, как писать журналам и брендам.

А как быть в начале пути, когда еще нет клиентов? Какое портфолио ты составила, чтобы писать брендам?

Вначале я снимала друзей и пополняла портфолио их фотографиями. Уже с этими работами писала средним брендам: понимала, что большие я не заинтересую. Первые съемки для брендов были бесплатными, потому что мне было это нужно, чтобы выйти потом на уровень повыше.

Начинающему фотографу нужно работать бесплатно или все же стоит просить какую-то сумму?

Если прямо первая-первая съемка, то можно работать бесплатно, чтобы пополнить портфолио. Но работать бесплатно всегда — это не ОК.

Советую смотреть на перспективу: если съемка принесет знакомство или тебя могут кому-то посоветовать, то можно поснимать бесплатно. Для себя нужно разграничить эти штуки и понимать, когда фотографировать бесплатно хорошо, а когда — плохо. Работа должна оплачиваться.

Как ты вообще оценивала свои первые работы?

Когда снимала на пленку, то не оценивала себя, потому что пленка — это больше для души. Я просто ходила и фоткала, получала удовольствие от портретов, размытого фона.

Даже сейчас, когда снимаю на пленку, мне важны эмоции в моменте, а не результат: да, может получиться плохо или размыто, но ты смотришь и кайфуешь, потому что вспоминаешь тот момент.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
Один из первых кадров на пленку. Здесь мой парень во время поездки в Одессу

Самокритичность возникла, когда я намеренно стала звать ребят пофоткаться на цифру. Тогда включалась оценка кадра: что можно поменять, как человека по-другому поставить, какой выбрать ракурс.

Ты рассказывала, что училась на математическом направлении, работала дизайнером, а теперь ты фотограф. У тебя когда-нибудь возникал синдром самозванца?

Он у меня и сейчас иногда бывает, например, когда нет заказов, долго не общаюсь с ребятами из индустрии или во время отпуска. Но все сомнения во время съемки у меня обычно пропадают.

В общем, синдром самозванца у меня перепадами. Иногда я думаю: «Боже, какая я классная! Почему этих фотографий нет журналах!» А потом: «Да ну. Почему это должно быть в журналах? Это же ужасно!» Тут главное — найти баланс.

Главное — вовремя прорабатывать такие мысли. И постоянно стремиться превзойти самого себя. Если тебе нравится последняя съемка, значит, следующая должна быть еще лучше. Это логично: ты же растешь — и качество работы тоже должно расти.

Иногда я думаю: «Боже, какая я классная! Почему этих фотографий нет журналах!» А потом: «Да ну. Почему это должно быть в журналах? Это же ужасно!» Тут главное — найти баланс

Как думаешь, помогло ли тебе понимание дизайна в фотографии? И нужно ли фотографу иметь еще какой-нибудь бэкграунд?

Благодаря дизайну я понимаю, как сочетать цвета и как строить композицию. Но я знаю много хороших фотографов, которые не работали в сфере дизайна и у них классные работы. Так что наличие такого бэкграунда необязательно, но опыт работы в других творческих сферах позволяет по-другому смотреть на вещи.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
Приложение для знакомств Hilandic, дизайн которого я сделала

Обучение на оффлайн-курсе в Киеве и у Макса Баева 

Как ты выбирала курсы по фотографии?

Я была подписана на Bird in Flight. Они часто публиковали прикольные фотографии и конкурсы. Однажды я увидела, что у них запускаются курсы по фешн-фотографии, и подумала, что надо пойти.

Это первый курс, который мне попался, и, насколько я помню, первый подобный курс в Киеве. Еще и оффлайн, рядом со мной — недалеко надо было ездить. Выбирала по такому принципу.

Фотографу лучше вкладываться в технику или в занятия?

Для меня техника не имеет значения. Ты можешь так обработать фотографии, что никто не поймет, на что ты снимал. Лучше вкладываться в знания, как и в любой сфере, прокачивать свой скилл. А крутую технику можно купить, когда заработаешь на нее своими навыками.

Для меня техника не имеет значения. Ты можешь так обработать фотографии, что никто не поймет, на что ты снимал

Что тебе понравилось на курсе Макса Баева?

Мне понравилось, что все структурировано, информативно и понятно. Курс — не просто в формате видео и методичек, а с практикой и проверкой домашек.

Еще круто, что Макс все проверяет, объясняет и понятно разбирает кадры. Раньше я не могла сказать, почему мне не нравится фотография, а сейчас вижу конкретные ошибки и знаю, что можно было улучшить.

Были такие моменты, когда выкладывала домашку и была на 100% уверена, что это высший балл. А потом Максим что-то подмечал, и у тебя картинка рушилась?

У меня было так с дипломом, для которого я сделала мегаклассную съемку. Макс подметил, что будто снимали два фотографа. Я тоже это потом увидела.

Была еще съемка, которую я загрузила, хотя и понимала, что она ужасна. Задача была снять носки для выдуманного заказчика. Я нашла красивые минималистичные рефы на теннисном поле, взяла свою подругу и пошла снимать. Потом Макс объяснил, что фотографии были не очень, потому что я неправильно подобрала одежду для модели.

Что тебе не понравилось на курсе?

На курсе все понравилось. Скорее, меня не устраивало то, как я выполняла задания и где-то не выкладывалась на полную.

А так… было бы круто, если бы в конце выдавали диплом от Макса. Мне он не особо нужен, но просто хочется.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
На первом потоке курсов диплома не было. Теперь есть 🙂

Какие были сложности во время обучения?

Я не всегда укладывалась в дедлайн и иногда задерживала домашки. Но в этом и был весь кайф, ведь чем более затянуто обучение, тем меньше вовлечение в процесс, поэтому темп был отличный.

Что можно посоветовать тем, кто только собирается пойти на курс?

Идти. Даже если нет денег, можно подкопить или выиграть место, потому что новые и качественные знания, сопровождение во время обучения — это очень ценно и вклад в свое развитие.

Что тебе уже удалось применить из полученных знаний на курсе?

Я научилась лучше и увереннее вести коммуникацию с брендами, правильно формировать цены и понимать, за что беру деньги.

Работа с брендами и поиск клиентов 

Как фотографу формировать прайс?

Я делю обязанности на съемочной площадке на три группы: art direc­tion, сама съемка и ретушь. Представляю, что я будто три разных человека и прикидываю, сколько бы платила каждому. Это очень классная схема для тех, у кого с формированием прайса возникают сложности. Права на печать фотографии и использование в соцсетях я просчитываю отдельно.

Ты уже говорила, что тебя находят по знакомствам. Возможно, есть еще какие-то каналы? Или, может, ты себя как-то дополнительно рекламируешь

Сейчас чаще всего по знакомствам.

Раньше сама настраивала рекламу в соцсетях, но она была неэффективна. Хотя я и ходила на курс по таргету, правила в том же Face­book меняются очень быстро. Я упустила этот момент, а потом к этому еще и добавился карантин. Сейчас я решила поработать с таргетологом.

Что нужно делать фотографу, чтобы начать работать с модными брендами и журналами?

Я могу сказать только насчет брендов и селеб, потому что для журналов, я специально не снимала, только отправляла снимки.

Для работы с брендами и селебами нужны портфолио и хорошая коммуникация. Главное — заинтересовать заказчика.

К сожалению, у многих брендов хромает коммуникация. Ты можешь им писать по всем каналам и нигде не увидеть ответа. Здесь важно понимать, что когда твое предложение не нравится, бренды обычно пишут: «Нет, спасибо». А если не делают и этого — проблема не в тебе, а в их коммуникации.

Почему ты решила не разделять личный аккаунт и рабочий?

Я выстраиваю личный бренд, поэтому себя и фотографию не разделяю. В профиле у меня больше работ, а я выхожу в сторис. Совмещать все вместе для разных аудиторий, по-моему, классно: если кому-то понравились мои работы, он подписывается на этот профиль, я его цепляю своей личностью и наоборот.

Как считаешь, на что обращают внимание клиенты при выборе фотографов?

Сначала смотрят на портфолио и стиль, а уже потом на личность. Если ты сильно трешовый для бренда, они тебя не возьмут.

Потом многие смотрят на цену и хотят сэкономить. У меня и такое бывает: какие-то левые аккаунты кидают ТЗ, спрашивают, сколько это будет стоить. Я им расписываю все, а они мне: «О, спасибо!» И исчезают.

Что значит «трешовый»?

У каждого есть вещи, которые для него неприемлемы. И бренды — не исключение. Например, если фотограф снимает на социальные темы, которые не поддерживает бренд, то ему, скорее всего, откажут в работе.

Если клиент не разделяет личные взгляды фотографа, то это значит, что просто клиент не твой, и все. Я считаю, что человек не должен подстраиваться под каждого: ты пишешь то, что хочешь, и ведешь себя так, как чувствуешь, и твой клиент всегда тебя найдет.

Твой клиент всегда тебя найдет

Работа с DaKooka и Антоном Савлеповым 

Расскажи о съемке с Дакукой.

Я хотела поработать с Катей и просто ей написала. В моем профиле тогда не было нестандартных съемок, но один кадр ей очень понравился.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
Кадр со съемки с @tumazar, который понравился Кате

Она согласилась, и мы организовали первую съемку. Взяли 3 или 4 образа и пофоткались.

Потом, спустя почти год она предложила устроить фотосессию для ее нового альбома. Мы организовали эту съемку очень быстро, буквально за несколько дней. Она взяла свой пиджак, мы отсняли — и все. Она сразу сказала: «Отлично! Это — берем!»

А как ты вышла на музыканта Антона Савлепова?

Мы познакомились как раз во время съемок с Катей. Антон увидел эти фотографии у нее, перешел ко мне на страницу, поставил лайки и потом даже подписался. Я подумала, что нужно действовать и предложила ему пофоткаться. Уже спустя час он ответил: «Давай».

Потом, когда мы обсуждали ту съемку, он говорил, что все вышло очень спонтанно. Вместо брендовых вещей — одежда от ноунеймов, вместо образов, которые выбрал сам Антон — работа наших стилистов. Для него это было в новинку. Но он мне доверился, и ему понравился результат.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
Антон Савлепов — украинский музыкант, бывший солист Quest Pistols

Потом, после первой фотосессии в саду, он позвал меня на съемки клипа снимать бэкстейдж. Я поснимала, и они взяли одну из фотографий на песню, пустили в медиа.

Потом мы снимали вместе с Антоном календарь в стиле 80–90‑х с образами на каждый месяц. Эту съемку организовали за неделю, отсняли все за 9 часов, и на обработку кадров ушло около двух месяцев. Это было крейзи, конечно.

Какой месяц в фешн-календаре тебе больше всего нравится?

Март. Мы отсняли этот образ последним, и этот кадр был сделан, наверное, за минуту.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
Мне нравится, как цветок лег на глаз Антона и повторил форму. И вторая веточка прямо в зрачок ему идет

Как Алина ищет людей в команду и справляется с форс-мажорами на съемках 

А что тебе вообще больше всего нравится снимать?

Нравится иметь дело с необычными образами в кадре и когда красивая интересная одежда. Недавно я открыла для себя молодых иностранных дизайнеров и написала им, многие даже ответили и были готовы дать мне одежду на съемки. Это все опять про коммуникацию.

У тебя случались форс-мажоры на съемках?

У меня была съемка в ноут, и я забыла специальный провод, который связывал его с камерой. Мне повезло, что на подготовку локации и модели был заложен час: за это время я сделала звонок, и провод привезли.

При съемке в ноут кадр сразу отображается на экране, а все настройки копируются на последующие снимки. Это очень удобно, когда работаешь с командой, потому что все видят, что происходит и могут вовремя что-то подправить.

Было еще такое. Я снимала репортаж прошлым летом. Взяла в аренду карту памяти, а она после съемки заела, и все пропало. После ремонта, который я оплатила, оказалось, что карта изначально была непригодной: в каком-то мусоре, в песке.

В рентале потом попросила хотя бы вернуть деньги, потраченные на ремонт — карта ведь сломалась не по моей вине — а они мне ответили, что могут только не учитывать в аренде время, пока ее чинили. Я тогда была очень зла. Поэтому советую заранее проверять технику, которую берете в аренду.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
К счастью, кадры со сломанной карты потом удалось восстановить. Съемку в студии можно повторить, а вот репортаж — нет

Кто входит в твою команду?

Стилистка Маша и визажистка Инна. Их чаще всего беру на съемки. Но я открыта к новым сотрудничествам и готова работать с другими людьми, потому что это, опять-таки, коммуникация, обмен опытом, знакомства и тому подобное.

Как ты находишь людей в команду?

У меня есть список стилистов и визажистов, которые мне очень нравятся, я им пишу.

Я редко ищу людей в сториз: может написать тот, кто не сильно подходит на съемку. Мне не хочется им отказывать, так что я пишу первой.

Как ты понимаешь, что стилист, мастер по волосам — это тот самый человек?

Обычно сравниваю свои рефы с портфолио мастера, которого хочу позвать. Если мне нужна фриковая многослойная прическа, а человек делает только голливудскую волну, то я вряд ли его позову.

Еще смотрю на скорость работы. К примеру, моя визажистка может сделать за 40 минут тот макияж, на который у другого мастера уйдет больше часа.

Конечно, если съемка позволяет заложить на прическу и макияж больше времени, то я могу позвать тех, с кем еще не работала. Ради классного результата мне несложно пойти на уступки. А если время ограничено, например, когда нужно отснять много образов, я выберу мастера, который знает мой темп и с кем я уже сработалась.

Расскажи о проекте 2M production. Что это такое?

Это продакшн. Основная команда у нас — это я, фотограф и арт-директор, и Маша — стилист и продюсер. Мы привлекаем чаще всего Инну, визажистку, и других специалистов, чтобы работать над съемками.

За 9 месяцев работы мы реализовали съемки для Антона Савлепова, Zari­na & МАУ, Mer­made, Anna Blazh­no­va, Cas­ta, Giu­lia и ряда других творческих проектов. Также наши снимки опубликовали в Marie Claire Ukraine, Elle Ukraine, Pap Mag­a­zine, JetSetter.ua, Haute Punch Mag.

Мы полностью организовываем съемочный процесс: и препродакшн, и продакшн, и постпродакшн.

В чем плюс работы вместе со стилистом?

Когда только основала продакшн, мы делили обязанности пополам и я не распылялась на все, как раньше.

В августе у нас произошло творческое выгорание, и мы не знали, будем ли работать вместе. В итоге все обсудили, разобрались в причинах и пришли к тому, что мы обнуляемся как продакшн, пересматриваем цели и с новыми силами возвращаемся в работу. Также я поменяла приоритеты и поставила себя и личные проекты на первое место, а после уже продакшн.

В какой-то момент окружающие стали думать, что я работаю только с одной командой. Но это не так. Я не хочу отрезать себя от внешнего мира, я хочу работать со всеми, хочу двигаться дальше! Это еще одна причина, по которой я пересмотрела свои приоритеты.

Я хочу работать со всеми и двигаться дальше

Чем вдохновляется Алина и какую певицу она мечтает сфотографировать 

Что дает тебе идеи, вдохновение?

Я стараюсь смотреть много фильмов, очень нравится Дэвид Линч и его «Твин Пикс» и «Синий бархат», а еще Роман Полански и его «Квартирная трилогия».

Из музыки очень люблю Луну. Еще слушаю что-то наподобие Tame Impala, и The Neigh­bour­hood, и Balthazar.

Еще иногда рисую. Я в детстве рисовала, а сейчас пытаюсь вернуться к этому занятию.

У тебя есть критик или человек, к чьему мнению по поводу фотографий ты прислушиваешься?

Раньше, когда только начинала снимать, для меня это были подруги. Я все время им кидала фотографии на оценку. Сейчас я так не делаю, потому что более уверена в себе и понимаю, что я лучше разбираюсь в сфере.

Как начинающему фотографу найти свой стиль?

Я собирала референсы, которые мне казались интересными, и пыталась повторить. В процессе съемки понимала, как это снято, что мне нравилось и не нравилось — и так стало вырисовываться свое видение.

В самом начале мне нравился стиль одной девушки: низкая экспозиция, приглушенный цвет, симметрично выставленные модели на фото. Я вдохновилась, и обработала одну из своих съемок так же. Потом мне писали знакомые в комментариях: «Почему такие темные фотографии? Мне ничего не видно!» А я говорила: «Повысь яркость на телефоне! Там все видно!» Я не понимала, почему людям не нравится.

Экспозиция — количество света, попадающего на матрицу камеры. Чем больше света, тем светлее кадр. Меньше света — темнее.

Сейчас я вижу, что эта обработка к той теме съемки не подходила.

У той девушки, кстати, недавно появился курс по съемке. Я посмотрела работы учеников и поняла, что это просто копии. Мне стало так обидно: зачем снимать точно так же, как кто-то? Если копируешь, то все равно должен привносить что-то свое. Только так вырисовывается собственный стиль.

Что бы ты еще посоветовала начинающим фотографам? Особенно тем, кто хочет менять профессию и уходить с работы.

Начните снимать, писать людям и предлагать съемки.

Работайте с прикольными людьми. Если нравится кто-то из визажистов или стилистов, попробуйте им написать, предложить идею. У вас может еще не быть портфолио вообще или не на том уровне, как у них, но можно предложить идеи и сказать, что только начинаешь. Чаще всего соглашаются, когда цепляет идея.

Если вы меняете вид деятельности, нужно работать. Без этого можно уйти в самокопание, а оттуда очень сложно выбраться. Чтобы этого избежать, снимайте, прокачивайте навыки, набивайте руку, заводите знакомства и постоянно учитесь.

Как ты находила для себя новое направление? Как происходил поиск и смена вида деятельности?

Меня заинтересовало творчество — и я пошла в графдизайн. Потом графический дизайн перерос в веб-дизайн, а веб — в UI/UX. Я увидела ребят в окружении, которые снимали на пленку и тоже захотела. Поснимала на пленку — и у меня пленка перетекла в фотографию, а фотография — в art-direction.

Сначала появляется желание — ты пробуешь, и от этого уже может появиться сильный интерес. Я просто пробовала.

А тебе самой нравится фотографироваться? Ты хотела бы быть моделью?

Да, мне нравится фотографироваться. Моделью… Не знаю. Для этого нужны параметры, как по мне. Если я снимаюсь, я ожидаю, что меня будут снимать так же, как снимаю я.

онлайн-курсы по фотографии для новичков и профессионалов | Фотошкола Contentography
Для того чтобы быть моделью, нужны параметры. А я — это просто я

У тебя есть какой-нибудь проект мечты?

Очень хочу поснимать певицу Луну и поработать с другими украинскими артистами.

Я думаю о том, что хочу сделать, делаю, и уже оттуда появляется другая мечта. Может быть, когда достигну этих ближайших планов, появится мечта сделать съемку для бренда мирового масштаба, потому что я буду к ним ближе.